вторник, 8 декабря 2015 г.

Предпраздничная почта!

Это история о том как в начале 2015 года мне чуть не испортили праздник Новый Год! А возможно, если верить поверьям, был бы испорчен и весь год!
Все началось с того, что я решила сделать себе новогодний подарок на праздник!
Я зашла в интернет- магазин подарков и выбрала для себя самое желанное!
только через 2 недели я поняла, за что многие ругают Почту России...

Свой заказ я сделала 2 декабря, но 20 декабря на долгожданную посылку еще не было намека! К празднику, к счастью посылочка успела, но нервов немного потрепала...
Моя подруга тоже делала заказ к празднику, но непосредственно у консультанта. Консультант доставил заказ в течение одной недели!!! Супермен у него что ли курьером подрабатывает?
В этом году я тоже хочу заказывать подарки напрямую у консультанта!





Комментариев нет:

Отправить комментарий