понедельник, 20 марта 2017 г.

Тайная жизнь успешных людей

Здравствуйте! Возможно, Вы тоже заметили, что в мире некоторые люди живут в свое удовольствие, здоровы и счастливы, а у некоторых - всегда все плохо... Отчего так?
открою Вам небольшую тайну. Говорить буду от имени моей маленькой семьи... Потому что я считаю нас успешными людьми, а так ли это, - судите сами.
Сначала, короткая предыстория, давайте познакомимся. Меня Зовут Светлана Евдокимова. Я замужем за отличным человеком, любимым мужчиной - Андреем Евдокимовым. Примерно лет 6 назад мы переехали жить в Болгарию, в небольшую деревню недалеко от города Бургас. Когда мы поженились у меня настал довольно неприятный период со здоровьем, - я сильно болела, меня выписывали из одной больницы и тут же клали в другую! Из-за этого ни я ни муж не могли полноценно работать и финансовое положение наше сильно пошатнулось, а тут еще с разницей в два месяца умерли мои родители, что полностью меня подкосило Я очень благодарна своей знакомой Фионе, которая сейчас живет в Доминикане за то, что она показала мне документальный фильм "Секрет". Я честно стала внедрять полученные идеи из этого фильма в свою жизнь и... Примерно через год мое здоровье немного улучшилось. примерно тогда я подумала, что неплохо бы, как и Фиона уехать жить куда-нибудь в тепло и к морю. Муж поддержал мое желание изменить место жительства. Немного подумав, мы выбрали Болгарию по нескольким причинам:

  1. близость к Родине (до Болгарии можно даже доехать поездом);
  2. родственный язык - многие говорят на русском и понимают русский язык без проблем;
  3. недорогая недвижимость(частный дом с довольно большим участком земли можно найти за буквально 1,5  - 2 миллиона рублей!);
  4. необременительные условия получения разрешительных документов - виз, ВНЖ и ПМЖ или даже гражданства);
  5. Возможность вести мой бизнес в этой стране (Я представляю компанию Фаберлик!);
  6. мягкий климат и все условия для поправки здоровья;
  7. цивилизованность и достойный уровень жизни!

Однако, определяющими факторами стали именно цены на недвижимость, простота оформления документов и нечеткость языкового барьера, а также, возможность получать мои заказы от Фаберлик в Софии - столице Болгарии, а это, собственно, мой бизнес!
Дома в Болгарии даже в селе очень комфортны и оеспектабельны, имеют все условия для проживания, включая водопровод, канализацию (часто это местная канализация - септик) и отопление - бойлер в подвале, электричество, ТВ, телефония и интернет! Что еще для жизни надо? При желании, можно купить дом с очень большим участком, как сделали мы (на нашем участке от прошлых хозяев остался виноградник, которому мы очень рады!)
Вот, похожие домики в Болгарии на каждом шагу!

Но, в определенный момент встал вопрос, что мы можем не потянуть финансово жить в Болгарии только на доход от моего бизнеса в Фаберлик. Скажем так, хоть у нас и имеется большой участок земли и налаженное уже хозяйство, с которого мы получаем все необходимое для пропитания и жизни, но хочется чего-то большего, например, летать в другие страны и вообще ни в чем себе не отказывать! А это трудно достижимо при доходах 30-50 тысяч рублей в месяц на двоих... Поэтому мы "напрягли" Вселенную" по уже проверенной методике, подсмотренной в документальном фильме "Секрет" и попробовали новый бизнес!


И мы довольно быстро открыли для себя бизнес на партнерских программах.
Попробовали и... Получилось! На данный момент мы живем в небольшом доме 74 кв.м. с участком 2,86 кв. м. в деревне недалеко от города Бургас в Болгарии! И наш совокупный доход составляет около 2 миллионов рублей на двоих в месяц. Да, мы много путешествуем, несмотря на обширное хозяйство!  Благодаря нашим доходам мы можем нанимать работников на короткий срок нашего отсутствия и уезжаем в "маленький отпуск" то в Испанию, то в Доминикану к друзьям, то на Гоа или в Таиланд! Мы ничем не ограничены в своих желаниях, ведь наш бизнес и Фаберлик, и партнерки можно вести из любой точки мира, где есть интернет!!!Вот теперь и решайте сами, не напрасно ли я считаю нас успешными людьми.
Уже сейчас у меня в блоге можно найти много информации про бизнес в Фаберлик. Со временем, я планирую расширить свою личную базу знаний про работу в Фаберлик для тех, кому это интересно. И расскажу о бизнесе на партнерских программах! Поэтому, если Вам интересна эта тема, то подписывайтесь в мою группу ВКонтакте, чтобы не пропустить от меня новые статьи, - там я постоянно выкладываю ссылки на полезные, ценные материалы бесплатно для подписчиков!

Интересные статьи в моем блоге:



Комментариев нет:

Отправить комментарий