вторник, 21 марта 2017 г.

Где рекламировать свой сайт недорого?

Допустим, у Вас есть сайт, на который требуется направлять народ для поднятия рейтинга посещаемости в поисковых системах. Давать рекламу в Яндекс Google или подобных сервисах бывает неоправданно дорого для небольших начинающих проектов!
Если рекламный баланс ограничен или даже пуст (есть вариант там же заработать немного себе на первоначальную рекламу несложными заданиями...)!
Воспользуйтесь услугами многочисленных буксов: разместите недорогое задание, например зарегистрироваться или сделать какое-то действие или разместите ссылку на свой сайт в серфинге ( перейдя по Вашей ссылке человек будет несколько секунд оставаться на сайте, пока истечет таймер просмотра и просто вынужден будет в это время рассматривать Ваш сайт! Стоит это обычно - сущие копейки (примерно 3-5 копеек, в зависимости от букса!)
готова порекомендовать Вам такие приятные буксы как:
Можно также довольно недорого подать рекламу в автоматических рекламных сетях! Это тоже довольно эффективно и недорого! Как и в буксах, рекламу увидят люди, строго ориентированные на тему "Работа и заработок в интернете"!

Автоматизированные рекламные сети:



Это только способы раскрутить свой сайт недорого. Раскрутить канал на Youtube или раскрутить группу\аккаунт в социальных сетях тоже возможно, при желании, но это уже в других сервисах! Например, SMOFAST... Или VkTarget, а также очень полезный сервис
VkMix! Несмотря на название, эти сервисы служат не только для раскрутки ВКонтакте!

Раскрутить свой аккаунт в Инстаграм можно именно в полюбившемся мне VkMix! За что мне так нравится именно VkMix? Просто, на мой взгляд, там самая удачная подборка социальных сетей для накрутки и самые демократичные цены, плюс, всегда можно заработать на свою рекламу, выполняя простые задания. Бывает, что мне нужно накрутить друзей на аккаунт ВКонтакте, я не создаю задание (не трачу баллы с баланса), а начинаю выполнять задания, где другие пользователи платят мне баллы за то, что я добавлюсь к ним в друзья... И получается, что я выполняю свою задачу, но не трачу баланс, а зарабатываю на него!


Комментариев нет:

Отправить комментарий